А как эта информация?
http://www.drive2.ru/experience/rena...duster/?page=2
Личный опыт › Renault Duster
Renault Duster лЮксвин
Когда поехал на заправку в первый раз, открыл лючок и посмотрел на рекомендации по бензину — удивился, предлагаются все три вида — 92/95/98. Залил 95.
Потом пошел искать инфу про мотор, а точнее, про степень сжатия (отношение максимального объема двигателя к минимальному). Это число, в общем, и определяет рекомендации к заливаемому бензину.
Итак, общие правила звучат так (степень сжатия — ОЧ бензин):
до 10,5 — можно лить 92
от 10 до 12 — 95 и выше
больше 12 или турбо мотор — 98
заправка бензином с ОЧ меньшим, чем указано выше возможно, но в таком случае не рекомендуется выкручивать мотор на высокие обороты (выше 3500-4000 оборотов), и не нагружать его на высоких передачах (условно, не разгоняться на 5-й и выше с 1500 оборотов), ехать же равномерно — вполне.
Итак, смотрим тех данные по мотору 2.0л, код F4Ra400 — степень сжатия = 11.05
инфа взята с офф сайта рено —
http://www.renault.ru/media/Pric…9/D...ice_220313.pdf
Так что допустимо лить — 95, лучше — 98.
Лить же 92 — нельзя!
Для 1,6 мотора — степень сжатия = 9,8, вот в него нужно лить 92!
Для тех кто скажет — мол есть датчик детонации, он правит угол и все проблемы с детонацией решает. Увы, он реагирует на детонаци, и пытается ее уменьшить. Но сперва эта детонация происходит, а только потом срабатывает коррекция. А вот помогает она или нет — зависит от величины детонации…
Остается вопрос — почему наклейка на лючке содержит все три топлива? Видимо, что бы не парится и клеить ОДНУ наклейку на ВСЕ бензиновые машинки…