kval300
Датчик контрольной лампы не знает какие обороты у двигателя, он срабатывает по давлению масла.
А ЭБУ настроено программным образом на включение лампы с 1600 об/мин.
Что бы это подтвердить, я привел пример листка РЕНО, а совсем не для поиска неисправностей.
С момента появления Логана нью с новым щитком приборов отсутствует индикация температуры ОЖ, которая раньше то была в палках и изменена программа ЭБУ, т.е . контрольная лампа давления загорается только после 2000 об. при срабатывании датчика.
На Дастере рестайле с новым щитком приборов аналогично.
На дизеле возможно порог по оборотам 1600, но не менее(заводская программа, фишка Рено).
На 800 об. лампа не работает.
После перепрошивки программы работает с 700 об.
Стали видны косяки м. фильтра