Все правильно темп масла всегда выше тампературы двигателя особенно при нагрузках,на дизельных двигателях давление 1.5-2 АТМ на хх.
То что стекает иногда и лампа горит 2-3 сек не критично тк двигатель работает на хх.
Сомневаюсь что кто то тутже посде запуска давит тапку в пол.
На хх без нагрузки двигатель может работать очень долго. (вспомним разводилово на выставках типа присадка и мотор без поддона работает чуть ли не целый день лишь на остатках масла) но стоит ему под нагрузкой проехать клин через10км100% и от вкладышей ничего кроме железок!
Тот же HOBdriv показывает коэфициэнт разжижения масланаверное по температуре и давлению?
По хорошему если чтото мутить уже на современном авто то с датчиками блютузными, я уже переболел установками всех этих приблуд особенно на чисто мех дизеля,давления масла наддува,вольтметр.
Щас по мойму не актуально ,нужно что то измерить ЕЛМ и смартфон решает проблему.
Прокачку масла на холодном двигателе слышно если прислущаться к звуку ,вне зависимости от лампы давления проходит сек 10- 15 пока масло доходит по всем каналам до самого распредвала если мотор не работал порядка 10-12часов.
|