---------- Сообщение добавлено в 08:45 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 PM ----------
Форумчанин ХОЧУ интересовался что есть норма.
Вот вам норма.
Мои старые записи с фото.
"Так как нигде не нашел замеры давления масла в двигателе РЕНО К4М 1,6л. 16 кл. на Ларгусе, пришлось делать замеры самостоятельно.Купил тестовый механический манометр и им произвел замеры.
Показания получились интересными.
Масло Кастроль 0-40, чистая синтетика на ПАО, пробег масла и фильтра 8 тыс.км
фильтр МАНН 712/8.
Холодный двигатель после ночной стоянки, температура воздуха +12гр.
После запуска обороты холостого хода повышенные, масло холодное, давление 3,6 кг/см2
Выше давление не поднималось при увеличении оборотов, очевидно срабатывает редукционный клапан на масляном насосе.
По мере прогрева масла давление в системе плавно опускалось до 1,4 кг/см2 обороты ХХ у меня 800 об/мин.
Температуру масла непосредственно измерить не было возможности, температура ОЖ до включения вентилятора радиатора 93-98 град.
На горячем масле при достижении оборотов до 3000об/мин. давление 3,6 кг/см2, далее с увеличением оборотов давление не растет.
Манометр точность 0,1 кг/см2"
---------- Сообщение добавлено в 09:00 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:45 PM ----------
Небольшие пояснения.
Обороты хол. хода увеличены до 800 об/мин путем перепрошивки.
Давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе 1,4 кг/см.
Редукционный клапан масляного насоса настроен на 3,6 кг/см.(заводская настройка).
---------- Сообщение добавлено в 09:05 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 PM ----------
На двигатель был установлен переходник м фильтра от дизеля К9К для последующей установки разных полноценных(полноразмерных) м фильтров вместо микроскопического недофильтра оригинала.