Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2018, 06:09   #326
HR64d
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
HR64d
По умолчанию

Прошу прощения, что по неопытности на новом для меня форуме влез с 109 сильным дизелем в тему расхода для 90 сильного двигателя.
Пишу об общих соображениях для любого из этих двигателей.
Часто люди пишут цифры своего расхода и когда они сильно разнятся для одинаковых автомобилей возникает недоверие и споры, особенно когда БК и их алгоритм подсчета идентичен.
Движение в городе:
Газ, разгон , торможение, стояние с работающим двигателем на светофорах и в пробках, БК считает расход при остановках и прибавляет его к расходу в движении.
Высокий расход при интенсивном старте хорошо виден при включении мгновенного расхода(есть на рестайле).
Здесь вес(загрузка) имеет значение, исходя из курса школьной физики
Имеет значение размерность шин и дисков.
Что бы раскрутить более тяжелые колеса нужно больше энергии/работы/расхода.
При условно равномерном движении вес автомобиля и вес колес значения не имеет.
Ширина резины имеет значение, т.к. увеличивается сила сопротивления качению.
Установили более широкие шины - получите дополнительный расход.
Итого в городе к излишнему(условно) раходу ведут интенсивные разгоны.
Соответственно расход в городе может очень сильно разниться и зависит от многих условий даже для поездок по одному и тому же маршруту, ну а расход в разных городах по условиям вождения сравнивать очень сложно......
Трасса:
На трассе после 60 км/ч вступает в действие сила аэродинамического сопротивления.
Считается она в зависимости от воздушной скорости, а не путевой, т.е. встречный или попутный ветер имеет значение.
Здесь все зависит от выбора оптимальных скоростей движения и наличия доп обвеса, который ухудшает аэродинамику конкретного автомобиля.
Это все индивидуально и зависит от стоящих на данный момент задач, доехать быстрее или экономить топливо.
Для дизеля и бензина важно качество и чистота воздушного фильтра, не экомить на в. фильтре, а экономить на расходе за счет нового и качественного в. фильтра.
На бензиновых двигателях народ еще экономит на новых свечах не понимая, что потери на топливе многократно превышают стоимость комплекта новых свечей.
Рассматривая изменения своего трассового расхода уже можно думать о техническом состоянии своего автомобиля.
Всем удачи на дорогах!

Последний раз редактировалось HR64d; 06.08.2018 в 06:32.
HR64d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: