Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2018, 08:13   #325
HR64d
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
HR64d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navialex Посмотреть сообщение
МСК ежедневно пробки - 7.0
Трасса от скорости и загрузки от 5,5 до 6,5
Соответствует моему расходу по штатному БК.
Тема расхода по БК хорошо раскрыта на сайте Ларгуса.
Сам пересел с Ларгуса 1,6 16кл на Дастер дизель 109 л.с. За спиной достаточный опыт эксплуатации дизельных микроавтобусов, пикапов, джипов.
Есть специфика подсчета штатным БК.
Все стоянки с работающим двигателем он считает в литрах в час.
Т.е. по времени открытия форсунок.
Если долго стоять с работающим двигателем, расход идет, путь не увеличивается, можно получить после начала движения со стоянки и 30л/100.
Далее БК пересчитывает общие литры на новый пройденный общий путь.
По этому городской расход больше показывает количество остановок в пробках , на светофорах и т.п.
Трассовый расход зависит в первую очередь от воздушной скорости и резко растет после 90км/час на любом автомобиле.
Сила аэродинамического сопротивления зависит от квадрата воздушной скорости, мощность - в кубе.
Приблизительно половина расхода на скорости 90 км/час уходит на преодоление потерь в агрегатах автомобиля, вторая - на преодоление воздушного сопротивления (для автомобиля с Сх 0, 42 и площадью 2,38 м. кв. - данные Дастера).
HR64d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: