Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2018, 15:35   #47
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,745
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Дело не в жаре а в скорости движения авто, под капотом температура может доходить до 80 гр., а 20 или 30 градусов а улице - это почти без разницы. Плюс у разных авто разная компоновка подкапотного пространства, разные программы управления ЭБУ, да плюс ещё в пробках в воздухе кислорода становится меньше от выхлопов. Как говорится - не надо ля-ля.
Hunter73, купите ELM и сравните температуру поступающего воздуха, а потом расскажите мне про "Ля-Ля". Я так понимаю, что про принцип работы ДВС рассказывать Вам бессмысленно?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием