Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2018, 12:41   #46
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Hunter73, правильно Вам говорят. Падение мощности в жару происходит на любом авто вследствие уменьшения количества воздуха поступающем в цилиндры, а он в свою очередь позволяет сжечь меньше топлива. Вот форсунки тут дело 10-е.
Дело не в жаре а в скорости движения авто, под капотом температура может доходить до 80 гр., а 20 или 30 градусов а улице - это почти без разницы. Плюс у разных авто разная компоновка подкапотного пространства, разные программы управления ЭБУ, да плюс ещё в пробках в воздухе кислорода становится меньше от выхлопов. Как говорится - не надо ля-ля.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием