Вот хорошая статья иллюстрирующая настоящий момент:
Слить солярку: Европа объявила войну дизельным автомобилям
Статья прошлогодняя, но маркетинговые игрища отражает актуальные.
Два эпизода:
Цитата:
В 1990 году доля дизельных автомобилей в Европе не дотягивала до 14%, но всего за каких-то 15 лет более половины продаж новых машин в Старом Свете стало приходиться на модели с моторами, работающими на "тяжелом" топливе. Маркетинг, стимулирующие меры и налоговые послабления плюс характеристики современных дизельных двигателей сделали свое дело, как вдруг Европа объявила солярке войну.
|
Цитата:
За последние годы европейские автопроизводители довели характеристики дизельных автомобилей до такого уровня, что теперь они ничем не уступают бензиновым моторам, а по многим параметрам превосходят их. Главной особенностью машин с такими моторами всегда был более низкий расход топлива и невероятная тяга, позволяющая использовать эти агрегаты на коммерческом транспорте, перевозящем тяжелые грузы. Однако теперь индустрия потихоньку смещается в сторону электромобилей, которые также обладают огромным запасом крутящего момента, дешевы в эксплуатации для коммерческих компаний и, самое главное, гораздо менее вредны для окружающей среды.
|
И хороший коммент под статьёй:
Цитата:
Все правильно: рынок насытился, поэтому надо перенаправить денежные потоки на смежный рынок, на котором продаются миллионы новеньких экологичных автомобилей. Вы покупайте, господа, главное, покупайте!
А чем вредны новые автомобили, вы узнаете в следующей серии. Самые нетерпеливые могут пока посмотреть ролики "Почему энергосберегайки в 10 раз лучше традиционных ламп накаливания" и "Чем опасны энергосберегайки, и почему надо покупать светодиодные лампы".
|
Вся эта история с дизелями и электромобилями один в один как "калька" с буйным помешательством на энергосберегающих лампах, перешедшим в клиническое увлечение светодиодами везде и всюду.
)))