More, причём тут тойота? Не понял.
Я купил оптимальное решение на рынке для себя ха деньги, что были. Аналога не было, но при этом мою лояльность компании никто не оплачивал, а за свои деньги их рекламировать не вижу смысла. Я вообще прагматик по жизни.
Вы даже не представляете сколько бензомоторов рено кому ставилось - вольво, ниссан... Как ниссан ставит не самые удачные моторы в свои и чужие авто. Это все маркетинг.
Главный вопрос: где я сказал, что к9к ломучее говно?
При этом выпуск f4r начат с 1993, разработан ещё раньше и имеет родословную и применимость почище к9к. Как минимум времени больше было.
Про мерседес: этот прекрасный производитель занялся ограничением ресурса авто ещё 99 году, скандал громкий был ещё. А когда к9к попал к нему под капот? Аналогию улавливаете? Его просто стало достаточно, купить дешевле чем сделать - просто бизнес.
Вы ездите на дизеле - Вам нравится. Вот это главное. Я выбирал из своих критериев и за свои деньги. Чего меня переубеждать? А аргументы по теории я привёл, чего-то не бьются. Тем более в нашей стране.
Так что победа за бензином с небольшим перевесом.)))
|