More, почти во всем согласен, но...
Есть старый двигатель f4r, который проектирования в пору поиска надёжных решений. Дизель 1.5 уже на переломе времен проектировался, но ему ещё не так досталось.
Вот большинство современных решений, тем более в бюджетном сегменте, имеет заложенный срок службы 100-150 тыс. км. Сам дастер это подтверждает частью своих узлов. То, что заимствовано из разработок 90-х, более-менее ходит, все что новое - одноразовое. Легковые турбодизеля малообъемные тогда отладить не успели, а потом остановились на том что есть. Поэтому, уж простите, 250-300 без серьёзных ремонтов частные случаи, как и на f4r пробег под 400 тык.
Та же фигня с новомодными tsi и прочими dsg, никто их не проектировал под ресурсы 500 тыкм.
Поэтому спор в этой теме в общем ни о чем.
А старый атмо проще и надёжней более свежего Турбо, да ещё и с региональным особенностями применения. Можете переубеждать сколько угодно. Теорию я привёл. Практика показывает, что рынок голосует за бенз.
Последний раз редактировалось KOSH; 24.07.2018 в 21:34.
|