Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2018, 12:16   #7
Vct
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: Казань
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4WD MT6 2018 г.в.
Сообщений: 9
Vct
По умолчанию

Сегодня с инженером по гарантии послушали другой, обслуживаемый в ремзоне, Дастер с пробегом 1000 км. Такой же посторонний шум у него тоже есть. Все присутствующие, сказали, что ничего особенного не слышат. Сообщив, что посторонний шум в районе ГРМ усиливается при разогреве двигателя, и для проверки шума трансмиссии, покатал 10 мин по тракту инженера по гарантии и мастера (черта города, шумная трасса, шумные покрышки, разрешенная скорость не более 70 км, дежурная машина ГИБДД у дороги, еще в суматохе не увидел работающий на 2-й скорости вентилятор). После все сказали, что посторонних шумов нет. Да, шумы были тише. Второй мастер сказал, что шум в районе ГРМ - это звук работающего фазорегулятора. Спорить не стал, т.к. я не специалист. Правда и на старом Дастере фазорегулятор был, но такого шума не было. Но где он теперь, мой тихий и беспроблемный Дастер!
Подписал акт обследования. Уже и сам засомневался. Жена начала ворчать, что я наговариваю лишнее на машину.
Когда приехали на дачу, в полной тишине на фоне размеренного рокота движка опять явственно услышал резкий время от времени появляющийся и пропадающий посторонний шум (будто что-то трется). Теперь уже и жена это услышала. Вывод: чем больше проездишь (горячее двигатель и все остальное), тем громче посторонний шум.
Наверное, буду ездить до нулевого ТО. Боюсь как бы сейчас на сервисе не сделали хуже, раз всё это "не слышат".
Записал видео, но на нем этот шум едва улавливается из-за ограниченности диапазона частот миниатюрной цифровой "мыльницы".
Vct вне форума   Вверх Ответить с цитированием