Цитата:
Сообщение от Hunter73
сно что нам нужно с зажигания.
|
Так я думал, что голубой это с габаритов - 1-й провод от края, а желтый с зажигания - 2-й провод от края.
Цитата:
Сообщение от Hunter73
Предохранителя зачем трогать ? Только не замкните там + на массу, на свой страх и риск делаете, руки не должны ни дрожать, никаких резких движений.
|
Ну вы же сказали, отсоединить провод голубой. А голубой провод это габариты. И кстати, провод мне не удалось вынуть. Побоялся порвать и вырвать его из металлического контакта на краю. Так вот, зачем вынимать голубой ,если можно вынуть предохранитель и тем самым выясним, что питание от габаритов дает наводку и включает магнитолу.
Я уже вконец запутался. Если следовать схеме, то крайний провод это с габаритов - на моем фото крайний провод это голубой, а следующий провод желтый и он с зажигания. Простите, Hunter73, не очень понимаю ваших инструкций.
Поторю как понял:
1. Включаем габариты
2. плюсовой мультиметра ставим на контакт от зажигания, а минусовой на массу. Протяну от проводка, который цепляется к минусу аккумулятора.
3. Должен показать 12 в.
4. Затем поворачиваем ключ зажигания (не заводим).
5. Плюсовой мультиметра ставим на контакт от габаритов.
6. И дальше всё мое понимание кончилось.
Я понимаю, что достал вас своим непониманием и вы разжевываете мне прописные истины. Был обы проще, если не будет влом или не надоело мне объяснять, написать все по пунктам и что должно быть.
Цитата:
Сообщение от Kermit
На вашем фото я отметил красными кругами: явные следы электрокоррозии. На плату не просто попала жидкость, она ее залила местами.
|
Т.е. хотите сказать, что все же магнитола того и поэтому она включается.
Блин, мне надо точно исключить магнитолу или наоборот признать ее виноватой в самопроизвольном включении. Похоже придется ехать в автосервис или сдавать магнитолу в ремонт. И я не пойму, кто виноват.