Цитата:
Сообщение от KOSH
посмотрите удельную энергоемкость разных видов топлива
|
Ну и что там написано? и чем измеряется подача цикловая форсунок что для бензина и для дизеля ? в литрах или килограмах? и почему турбоннаддув гораздо менее эфективен на бензине и очень эфективен на дизеле? я про температуры выхлопа пока говорить не буду хотя имеено изза этого турбинка на бензе менее надежнее и дороже.
Где будет больше энергии если сжечь 1 литр!!!!! бензина и 1 литр ДТ???? это как раз одна из сущьности почему дизеля любят саляру и мазут.
Про снятие удельных мощьностей дизеля давно догнали и обогнали бензинки и этот процесс продолжается да лет 30 назад это был недостаток дизеля а + тихо и экономично.На данный момент огонь!!!! и при этом экономично.
А по поводу дизельной авиации можно почитать историю.И ресурс 80 летней давности не стоит вспоминать,хотя уже тогда решения были внедрены которые не так давно стали внедрятся в автопром,те же 4 клапана на цилиндр.
---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------
https://yandex.ru/images/search?text...t=simage&lr=39
Из таблицы видно что по весу энергоемкости почти равны но если перевести на объемы то бенза нужно гораздо больше плотности разные.