Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2018, 09:33   #682
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
посмотрите удельную энергоемкость разных видов топлива
Ну и что там написано? и чем измеряется подача цикловая форсунок что для бензина и для дизеля ? в литрах или килограмах? и почему турбоннаддув гораздо менее эфективен на бензине и очень эфективен на дизеле? я про температуры выхлопа пока говорить не буду хотя имеено изза этого турбинка на бензе менее надежнее и дороже.
Где будет больше энергии если сжечь 1 литр!!!!! бензина и 1 литр ДТ???? это как раз одна из сущьности почему дизеля любят саляру и мазут.
Про снятие удельных мощьностей дизеля давно догнали и обогнали бензинки и этот процесс продолжается да лет 30 назад это был недостаток дизеля а + тихо и экономично.На данный момент огонь!!!! и при этом экономично.
А по поводу дизельной авиации можно почитать историю.И ресурс 80 летней давности не стоит вспоминать,хотя уже тогда решения были внедрены которые не так давно стали внедрятся в автопром,те же 4 клапана на цилиндр.

---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------

https://yandex.ru/images/search?text...t=simage&lr=39
Из таблицы видно что по весу энергоемкости почти равны но если перевести на объемы то бенза нужно гораздо больше плотности разные.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием