kval300, уважаемый коллега! Уверяю, тупбонаддув в дизеле предназначен ровно для того же, для чего и в бензомоторе - нагнать побольше смеси в цилиндр меньшего объёма.
По поводу "расход никогда не будет ниже дизеля" - посмотрите удельную энергоемкость разных видов топлива и не голосите глупости в эфир (про энергоэффективность).
Про "фуфло" - идите лесом. У Вас такое же бюджетное унылое г...
More, как блюстииелю аргументов предлагаю обратить внимание на "царя моторов" и "фуфло".
Ну и теперь про танки! Ура!
kval300, дорогой мой... Вы про моторесурс танкового дизеля много знаете? Того же В2? А кубатура и прожорливость? Просто в танках это чихать - потому там дизель, да и узкий динамический диапазон не мешает.
Какой нафиг самолёт... С весом ещё на транспортнике можно смирится, а вот что дизель имеет малую мощность против бензинки и узкий рабочий диапазон уже нет. Именно лошади определяют максимальную скорость вращения винта, следовательно и скорость самолёта. А диапазон зачем нужен я уж говорить наверно не буду. А так сплю и вижу 40л дизель на самолёте)))) Огонь!
В авиастроении опыты были, но так и остались опыта и. А пробовали это для более дешёвого и хуже воспламеняющегося топлива, а уж не из-за "эффективности".
Аргумент есть один - если нужно тихо ползать экономично - тогда да, дизель будет интересней, хотя если специально для этих условий сделать бенз, то он просто по физике ничем не уступит. А вот 1.6t и 1.5td начнём сравнивать. Да ещё при прочих равных условиях эксплуатации... Ммм... Чего-то дизель не положит на лопатки бензинку. А расход ниже будет просто потому, что 1.5dci будет полный овощ. Если пристроить в хвост получим примерно ту же картину по расходу.
Последний раз редактировалось KOSH; 17.07.2018 в 08:26.
|