Добрый день!
Сложилась странная ситуация при покупке нового авто в салоне на Варшавке. В прошлую субботу заехал посмотреть Дастер на замену тому которым сейчас владею. После долгих уговоров и торгов, менеджер уговорил меня оставить задаток за существующую по его словам машину. Договорились что в среду 11.07.18 она приедет в салон на нее поставят оговоренное доп оборудование и в субботу я ее заберу. На этом и простились, договорившись что меня наберут в среду. В среду до вечера меня никто не набрал. Позвонил я сам. Менеджер не сразу меня вспомнил, а потом извинившись, подтвердил, что машина находится в перевозке и до суботы они все успеют. Через час он меня набрал снова, извинился и попросил перенести выдачу на воскресенье на утро, так как об этом попросил кредитный менеджер. На этом и порешали.
Сегодня 15.07.18 я приехал в салон, где мне было сообщено, что птс машины не выкуплен, что первыми выкупаются птс тех машин, за которые оставлен больший задаток и придложено было доплатить. Естественно, я отказался. Крайне расстроенный, я уехал с обещанием менеджера что к вторнику все точно решат.
Всвязи с изложенным, хочу спросить у представителей Петровского, на сколько данная ситуация нормальна для вашей компании? И насколько можно верить в дальнейшем обещаниям вашего продавца?
Все персоналии назову при личном общении, если, конечно представителям компаннии, это интересно.
О результатах попытки покупки авто отпишусь тут.
__________________
|