Борисыч, октановое число и скорость горения не связаны. Дизель вон имеет низкое октановое число, а горит медленно.
Про прогар клапанов: клапана прогарают, если ездить на обедненной смеси (что обожают газелисты) и упускать момент регулировки клапанов, ну или дефект, тут никто не застрахован.
Оплавление поршней - точно некондиция.
Клапана прогарают на обедненной смеси, поскольку в выходящей горячей отработанной смеси много кислорода, который способствует окислению клапана, а окисл уже прогорает.
---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ----------
Итак! Я поставил газ... Остался заход в ГАИ на регистрацию но это в среду.
Пока по ощущениям все хорошо, разницы особо не чувствую, для кикдауна сделали довпрыск бензина начиная с 3500 об/мин - поедим посмотрим.
Главное, что хочу сказать, что даже в Москве эта вся процедура ни разу не ориентирован на клиента и ты блин сам - скачки туда, скачки сюда...
Отдельный прикол:
- Господа, вам наверное потребуются новые прокладки впускного коллектора?
- Да, не... Зачем?
... Отдал на установку... Прошло 2 часа...
- Але...
- Вам новые прокладки нужны...
Ну анекдот!
И про баллон. На дастер нет нормального баллона! Обещанный на 74 литра - не влез (720х225). Да и непонятно, почему должен был влезть. Турецкие баллоны (с мифическими цифрами по вместимости) не сертифицированы, а европейские типа Staco не завозят, т.к. газоводы-нищеброды добавить на боллон жмутся добавить на баллон 8 рублей. В итоге баллона 680х225 (на 61 литр) на дастер на рынке нет (наши пока не делают). В итоге ставится что-то в духе 630-650х225 (54-55л), как сейчас у меня... Грусть, тоска...
Но 43 литра за 1000 рублей я уже заправил и это подняло настроение. О расходе отпишусь на 4-м баллоне и на пробеге Сочи-обратно.
|