Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2018, 22:35   #74
den0668
Новичок
 
Аватар для den0668
 
Имя: Денис
Регистрация: 17.04.2018
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2 дизель
Сообщений: 58
den0668
По умолчанию

Я уже здесь писал, что заглушил ЕГР поворотом. Не понравилось. Плохо прижат, да и газы все равно прорываются. Поставил сегодня прокладку между корпусом ЕГР и теплообменником. Когда снял теплообменник то получил очень удобный доступ к гофре, что идёт от выпускного коллектора. Побоялся ее отсоединять, думал что назад не поставить эти хитрые зажимные кольца. Ну и вырезал из полотна ножовки прокладку и поставил вместо штатной (на фото). Оказывается снять корпус ЕГР , да и теплообменник очень легко. Для этого надо снять сам ЕГР , открутить г образный патрубок от узла дроссельной заслонки, затем откроется доступ к болтам корпуса ЕГР: 3 мы он прикручен к теплообменнику и одним к впускному коллектору. Сняв его очень легко можно подлезть к 4 болтам крепления теплообменника к выпускному коллектору. Интересно, а эти обжимные хомуты, что на гофре, можно потом поставить на место без специнструмента. Ведь когда теплообменника нет доступ к гофре просто суперский. Ладно, посмотрим, через пару дней буду ставить заглушку знакомому на рестайлинг, там может рискнем снять гофру. Хотя возни больше в три раза. И фоток понаделаю.
den0668 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: