Цитата:
Сообщение от Hunter73
Валентин 2018-01-09 в 09:52
Принцип работы полного привода на Дастере такой.Многодисковая электромуфта установлена в заднем мосту , а не впереди как пишут некоторые.Впереди раздатка. В режиме 2wd на неё напряжение не подаётся (муфта разблокирована.) В режиме Loke на неё подаётся 8 вольт. При этом муфта заблокирована и через неё передаётся 50 % мощности( равномерно на передний и задний привод) В режиме Авто напряжение на неё подаётся от ЭБУ в зависимости от скорости вращения передних и задних колёс в диапазоне 2-8 вольт.Благодаря различному напряжению передаётся различная мощность почти от 0 до 50%.Перегрев муфты возникает от большого тока и самое главное от проскальзывания между дисками при большой нагрузке.Вспомните как горят диски сцепления при длительной забуксовке машины. При этом на приборке загорается 2wd и спиралька. Для устранения достаточно постоять минут десять на режиме 2wd.
|
Почти верно.
|