Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2018, 08:53   #768
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Валентин 2018-01-09 в 09:52
Принцип работы полного привода на Дастере такой.Многодисковая электромуфта установлена в заднем мосту , а не впереди как пишут некоторые.Впереди раздатка. В режиме 2wd на неё напряжение не подаётся (муфта разблокирована.) В режиме Loke на неё подаётся 8 вольт. При этом муфта заблокирована и через неё передаётся 50 % мощности( равномерно на передний и задний привод) В режиме Авто напряжение на неё подаётся от ЭБУ в зависимости от скорости вращения передних и задних колёс в диапазоне 2-8 вольт.Благодаря различному напряжению передаётся различная мощность почти от 0 до 50%.Перегрев муфты возникает от большого тока и самое главное от проскальзывания между дисками при большой нагрузке.Вспомните как горят диски сцепления при длительной забуксовке машины. При этом на приборке загорается 2wd и спиралька. Для устранения достаточно постоять минут десять на режиме 2wd.
Почти верно.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием