Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2018, 07:56   #646
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,705
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Aargh68, посты в студию, сколько воды в колодцах систему зажигания убило? Мне прям рассказываете, будто у меня не f4r.
А уж 4 прокладки на катушки придумать это точно не форсунки и турбину починить.

Судя по тому, что турбина "может" проходить 300, я могу заявить, что f4r "может" проехать 500.

---------- Сообщение добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ----------

kval300, много эмоций, мало сути. Ну давайте сравним эффективность 2л движка на 170 сил...
А начнём вот с чего. Турбонаддув нужен для того, чтобы большее количество смеси загнать в тот же объем цилиндра. Ну так вот, что получается, что бензомотор атмосферный в состоянии конкурировать с турбированным но дизелем. При этом всю турбосистему вокруг мотора Вы не замечаете - "да она ваще огонь! Не то что система зажигания". Ещё раз говорю поставьте рядом турбобензин и сравните. Всё сразу станет ясно про эффективность. А атмосферный уступает, но не сильно, зато он проще, дешевле и надёжней.
P.S. При чем в данном споре двухтактники - загадка. А проблемы с карбюратором не надо распространять на всех. Толпа нормальных 2х тактников. А уж об их простоте даже говорить не надо.

Последний раз редактировалось KOSH; 09.07.2018 в 08:42.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: