Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2018, 16:08   #635
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,577
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Так по простоте и надежности второй выигрывает,
По простоте и надёжности выигрывает первый, так как турбина это две железки, которые механически гоняют воздух (частично уже испорченный ), а ваша система зажигания, это электричество, куча проводов, свечей, катушек, и между всем этим делом - места контакта, каждое из которых потенциально является источником отказа.

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Вы дизель тушить пробовали? Вот загорается не так легко, а зато если примется...
Я вам больше скажу. Пробовал, и даже не то что дизель, а целое судовое машинное отделение с горящим дизелем внутри.

Мероприятие весёлое, да. Но, для того чтобы его поджечь, раскалённой добела детали пришлось проработать около часа, в непосредственной близости от "трюмных вод", которые состояли из остатков топлива и масла.
Чтобы случилось в доли секунды, будь там не солярка а бензин, надеюсь объяснять не надо.
Так что "попробуйте потушить" это вторично, а первично "попробуйте поджечь".

В бочку с соляркой можно зажжёные спички кидать.
Если хотите, киньте спичку в бочку с бензином, а потом продолжим про пожарную безопасность. Только бочку выбирайте покрепче, и отходите подальше. )))

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Развели тут опять про "святой" дизель.
А как же. ))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 08.07.2018 в 16:18.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: