Цитата:
Сообщение от KOSH
Так по простоте и надежности второй выигрывает,
|
По простоте и надёжности выигрывает первый, так как турбина это две железки, которые
механически гоняют воздух (частично уже испорченный

), а ваша система зажигания, это электричество, куча проводов, свечей, катушек, и между всем этим делом - места контакта, каждое из которых потенциально является источником отказа.
Цитата:
Сообщение от KOSH
Вы дизель тушить пробовали? Вот загорается не так легко, а зато если примется...
|
Я вам больше скажу. Пробовал, и даже не то что дизель, а целое судовое машинное отделение с горящим дизелем внутри.
Мероприятие весёлое, да. Но, для того чтобы его поджечь, раскалённой добела детали пришлось проработать около часа, в непосредственной близости от "трюмных вод", которые состояли из остатков топлива и масла.
Чтобы случилось в доли секунды, будь там не солярка а бензин, надеюсь объяснять не надо.
Так что "попробуйте потушить" это вторично, а первично "попробуйте поджечь".
В бочку с соляркой можно зажжёные спички кидать.
Если хотите, киньте спичку в бочку с бензином, а потом продолжим про пожарную безопасность. Только бочку выбирайте покрепче, и отходите подальше.

)))
Цитата:
Сообщение от KOSH
Развели тут опять про "святой" дизель.
|
А как же.

))