Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2018, 22:28   #529
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,545
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Какая интересная тема! Чем глубже погружаюсь, тем интереснее.

Ну, ладно, как непрофессионалу мне сложно понять, чем отличается газ при -25 у меня в баллоне, и в баллоне автомобиля, заправленный из одной бочки, и с одним и тем же процентным соотношением мех.примесей и растворённого маслянистого конденсата.

Хорошо, пускай он в редуктор у меня на баллоне попадает с трудом, а в редуктор на автомобиле "чудом".


Но, давайте же тогда пройдёмте в закрома, и оценим, что пишут профессионалы в данном вопросе:

Цитата:
Ввиду упомянутых особенностей зимней эксплуатации авто с ГБО хочу дать ряд рекомендаций для предотвращения ваших возможных проблем.

Во-первых, чтобы обезопасить машину от загрязнения форсунок, рекомендую поставить эффективный фильтр паровой фракции.

Во-вторых, старые форсунки желательно проверить на производительность и сделать профилактическую промывку. Регулируемые форсунки также нужно проверить и настроить.

В-третьих, не ставьте автомобиль без отсекателя в теплый гараж, так как сработает предохранительный клапан.

В-четвертых, если в летний период по вашей просьбе снизили температуру переключения на газ, то на зиму ее лучше увеличить, чтобы весь холодный газ смог испаряться в редукторе.

Как эксперт по настройке и ремонту ГБО хочу сказать, что вопреки многим предрассудкам и предположениям эксплуатация автомобиля на газовом топливе в зимний период ничем не отличается от таковой в другие времена года. Особенно если установлено оборудование 4-го поколения и выше. Единственное отличие от теплого периода года – по утрам автомобиль дольше греется на бензине и может вырабатываться не весь газ из баллона. Также может быть более ощутимым утренний переход с бензина на газ – здесь во многом ситуация зависит от типа установленных форсунок.

Рекомендации владельцам – проверьте наличие уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем – так как много проблем с наступлением морозов возникает именно из-за низкого уровня этой жидкости. При этом очень плохо прогревается редуктор в результате чего двигатель переключается на газ после холодного пуска с большим запаздыванием, т.е. очень долго работает на бензине, что снижает эффект экономии. Более того, при езде из-за обмерзания редуктора из-за плохого его прогрева система питания двигателя может даже переключиться для работы на бензине.
Вон оно как...

В общем, оно конечно, имеем право ездить на чём угодно, хоть на дровах.
Но!
Если я буду выбирать переход на альтернативное топливо, то это будет дизель по одной простой и главной причине:

Если дизель упрощает автомобиль (отсутствием по-сути, целой системы зажигания для поджига смеси), то газовое оборудование его усложняет.
И вот это мне не нравится, и ненужно от слова совсем.
И запаску я хочу возить там, где она должна быть, а не на крыше и не в гараже валяться, или бултыхаться в багажнике. ))

А так, оно конечно, 50/50 всё со своими особенностями, что дизель, что бензин.
При желании и на том и на другом можно ездить без особых проблем.

Доклад закончил.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: