Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2018, 09:01   #4354
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
Баланс: при пробеге 100 000 км дизель выгоднее на 92 000 руб.
Расчёт неполный.
Дизель изначально дороже на 34 тыс., так что выгода 92 - 34
Дальше сложнее. Например для меня 100 тыс - это 9 лет езды. Те самые 34 тыс, не потраченные на дизель а положенные в банк под 7%, дадут тысяч 25 процентами, т.е. выгода будет 92 - 34 - 25 = 33 тыс. Т.е. реально дизель начнёт приносить выгоду только ближе к концу этого периода в 100 тыщ пробега. Учитывая что товарищ хочет купить бу а не новый, он может до этого периода и не доехать.

---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:58 ----------

А ещё 5,6 и 8,6 - это очень оптимистичный расход, а зимой соляра будет дороже 95-го к гадалке не ходи. Кое-где у нас и сейчас уже соляра дороже 95-го

Кстати почему ТО на дизеле через 7,5 тыс
По регламенту у Ф2 как и у бензиновых, 15 тыс

Последний раз редактировалось Jora; 30.05.2018 в 09:08.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: