Цитата:
Сообщение от Opora
Машина берется исходя из бюджета.
Так вот, если бюджет ограничен, а он ограничен всегда, то выбор очевиден - ВАЗ. И ничего плохого или смешного не вижу.
А если учесть наличие официальных дилеров, СТО, запчастей и их взаимозаменяемость, да и наличие на рынке в перспективе, то ВАЗ просто вне конкуренции.
|
Во, кстати.
Тут у нас в центральном посёлке пересёкся наконец-то с владельцем Дастера, которого периодически встречал на дорогах по району.
2012 год, 2.0, полный привод, экспресс, синий минерал.
За это время мужик накатал на нем 140 тысяч, до Дастера ездил 6 лет на Калине-универсал.
По гарантии менял рулевую рейку, пару наконечников, сальник КВ, трубку кондея, устраняли запотевание клапанной крышки, красили 5-ю дверь на третьем году владения из-за ржавчины.
Это по гарантии.
Дальше всё до боли знакомо - передние стойки стаба и втулки как расходник, задние аморты заводские умерли на 67 тысячах, передние на 110.
Задние менял повторно на 120 тысячах.
На 80 тысячах кардан.
На 90 тысячах замена передних рычагов.
Ездит на 92 бензине.
В общем, говорит, так-то оно ничего конечно, жрёт только больше Калины, и ходовая слабенькая для местных дорог.
Детали выходят из строя чуть реже чем на Калине, а запчасти в три раза дороже, и только в Смоленск ездить покупать.
В райцентре только на заказ и дорого. На Калине, говорит, задние аморты только после 120 потекли, хотя грузил её не в пример больше, и колотил по тем же самым дорогам.
По итогу сказал, что в "иномарки" наигрался, дожидается выхода Гранты-универсал и ставит своего на продажу.