Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2018, 18:58   #709
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Короче доигрался я с прошивками): теперь не знаю что и делать.
Подкинули мне года полтор назад на том форуме прошивку, типа без егр, говорит мол если хочешь попробуй только идентефикаторы сравни.
Я недавно про нее вспомнил , дай думаю сравню.Размеры до бита совпадают,подключаю кесс,идентификаторы мои, решил попробовать залить ,залилось без ошибок все ОК.Завожу не заводится,со второго раза завелась но обороты 1200-1300,нажимаю тормоз падают до нормальных,не гаснет транспорант пила и свечи,после второго запуска вываливаетя чек p1201,p1203,P1204по клипу ошибки по впрыску всех цилиндров ,типа запредельные параметры,Вообщем сразу заливаю стоковую но ситуация не меняется, пробовал отсоединять аккум и заново стоковую не помогает,также такое впечатление что изменилась логика работы ламп на приборке,те зажигание включаю и гаснут как обычео спираль свечей не спираль а бензоколонка иммобилайзер итемпературы а свечи и пила остаются гореть. Вообщем вот такая беда и не знаю что делать дальше. Вроде везде пишут что кесс льет калибровки а тут получается поменялся сам алгоритм работы.Пробовал режим восстанвления указывал на стоковую не помогает.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием