Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2018, 11:59   #1514
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Андрей, ты 1.6 и 2.0 не путаешь, не?
Я не путаю, я про свой 1.6 говорю. Или 1.6 это уже даже не Дастер?..

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
В нашей области всего несколько километров подпадают под действие знака "Магистраль", где можно ехать 110 разрешённые + 19 ненаказуемые.
Во всех остальных случаях или 90+19 на трассе, или 60+19 в городе.


Я тоже промолчу, потому что это будет провокация нарушения скоростного режима.
Какие в пень 160, если по ПДД за городом можно ехать 109 максимум?
Про платные трассы умолчим, у нас их нет в принципе.
Сергей, это всё прекрасно и имеет место быть, но речь шла о технических нюансах машины.
О технических!..

Зачем, как "единственно доступный" контраргумент в обсуждении технических нюансов, сразу хвататься за "спасительную соломинку" правил, и прочее традиционное "у нас негде ездить", я не понимаю.

Негде ездить? Нет такой проблемы? Замечательно. Но, это не значит, что её нет в принципе.
От того, что существуют ПДД, технические параметры двигателей не изменяются.

Можно с таким же успехом задавать подобные вопросы автопроизводителям: зачем вы выпускаете такие автомобили, которые позволяют нарушать скоростной режим?
Ставьте для российского рынка принудительный ограничитель, да и дело с концом, у нас всё-равно быстрее негде ездить.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: