Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2018, 14:51   #730
V!ktor
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.12.2016
Адрес: Тамбов
Авто: 2.0 4х4 МКПП 2016 Expression
Сообщений: 11
V!ktor
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
так по трасс даже иногда удобно. а вот в жару в городе, особенно после стоянки только четвертая скорость спасет.

ну я бы еще на скорость вентилятора смотрел. всё завязано на неё и датчик этой скорости где то же должен быть- либо на переключателе, либо на резисторе вентилятора.
Тоже связан и КИП и с А и была мысль похимичить с терморезистором, но после анализа ситуации решил повременить. Во время эксперимента включал и 3 и 4 скорость вентилятора, температура на выходе увеличивается до 9-11°, компрессор выключается реже, т.к. температура на испарителе возрастает за счёт более интенсивного обдува забортным воздухом, а производительности кондиционера не хватает. А вообще команду на включение компрессора даёт в т.ч и блок управления климатом к которому и подключен термодатчик и в котором находится переключатель режимов вентилятора, т.е. этот блок 'знает' какая скорость включена. Учитывается это или нет, или управление идёт только по температуре, неизвестно.
V!ktor вне форума   Вверх Ответить с цитированием