Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2018, 22:40   #1644
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Сегодня ездил на рыбалку а заодно провел с помощью HUBDRIVa замеры может быть кому то пригодится ошибка не выскакивала на любых режимах разгонял до чуть выше 160 км\ч :
1 Давление наддува мах которое удалось увидеть 2300 в номинальных крейсерских 1700-2000, вот только не пойму в каких единицах? вроде настраивал в атм но видимо это в барах те получается сумашедшее давление ели даже до 2атм или же во что хочется верить наддув добавляется к атмосферному? те наддув 07-1.3 атм?
2 цикловая в мг за такт на ХХ примерно 4 на крейсерских и максимальных нагрузках 20-30-40
3 Вот интересный показатель нагрузка генератора от 360-500Вт- многовато ! а если пропадет заряд на сколько аккума хватит? я так понимаю что львиную долю потребляет гидроусилитель.
4 ОЧЕНЬ полезный параметр температура на впуске турбины! (очень нужен если например на трассе нужно заправиться и сколько ждать что бы заглушить двигатель) режимы хх 150-200С режимы нагрузок до 550-600С если ехать в крейсерском 120 на педаль сильно не давить то 400-450С.
Почему обратил на эти параметры тк это на стоковой прошивке и что изменится после тюнинговой прошивке особенно по наддуву и цикловой.

Последний раз редактировалось kval300; 12.05.2018 в 22:42.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: