Поискал у себя данные, добавляю))))
На сроках жизни моего Дастера от 2,5 лет до 3,5 лет было заменено:
нижняя лямбда, лобовое стекло, лампы ближнего, передние колодки, прокладка дросселя, втулки стабилизатора, термостат, датчик ОЖ, стойки стабилизатора...
Согласен, с некоторыми позициями, как говорится, не поспоришь, но вот отдельные...
Можно же и скрыть при продаже, ну, или мягко выражаясь, не акцентировать при продаже на них внимания или не допускать перехода в то положение, когда они "вылезают". Типа там резкого выкручивания руля или езде по гребенке..
Да все прекрасно понимают о чем я говорю...
Вот и снова подтверждение лотереи получилось.
Но одно дело, когда ты ездишь на машине с "новья" и ожидаешь, что скоро потекут/сотрутся/перегорит, да просто положено заменить..., и совсем другой расклад, когда только купил машину "и тут началось"
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------
More, лимит "спасибо", видимо, я на сегодня выработал)))
Полностью согласен с написанным.
Но есть еще одно "но".
Хорошо, когда покупаешь машину, о которой все знаешь или еще лучше, когда ездил на подобной, но...
Многие люди покупают тот же Дастер впервые и знают о нем чуть больше рекламы))))
К тому же мы сейчас говорим с тобой на одном языке, как люди, обкатавшие не одну машину
.
А вот представь человека, у которого была машина, скажем так, "первая" и теперь он созрел на "покрупнее", т.е. опыта чтО надо закладывать и к чему быть готовым на б/у машине у него нет...
Я вот про такой контингент, и ведь их очень даже немалое количество...