Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2018, 15:28   #166
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,559
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
Но вот по наблюдениям моим по мелочи тоже набегает немало. Ну, то есть, купил ты машину трехлетку - и, как говоится, "и тут началось": через три дня сгорает левая противотуманка, еще через три дня - правый ближний, через три недели - загорелся "чек" (нижняя лямбда приказала долго жить), и понеслось. Как раз (в общей массе) около этого периода потекли/запотели аморты... Вот какое будет настроение у нового владельца, по сути неизвестной еще ему машины?
Вот знаешь, кому как, а мне так к этому всему относиться гораздо проще, если я купил б/у аппарат за 500-600 рублей вместо миллиона с гаком за новый.

А вот когда всё это собираешь на машине купленной новой, и не доехавшей ещё даже до первой сотки, вот это гораздо печальнее...

В случае с б/у я как-то морально готов к таким вещам.
Кроме того, есть неписанное правило: покупаешь б/у машину - заготовь 10% от стоимости "на перетряс".
В большинстве случаев обходится меньшими суммами, но тем не менее.

А элемент лотереи конечно присутствует, его никуда не денешь в любом случае.

Кстати, ещё плюс в том, что когда имеешь длительное общение с определённой моделью и изучишь многие её нюансы до мелочей, то при покупке б/у гораздо проще продавца брать за жабры в плане прогнутия ценника.
Так как раз на постпокупочный апгрейд и натрясёшь... )))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 11.05.2018 в 15:35.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: