Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2018, 14:59   #164
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,558
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
Если конкретнее, то к трем годам нормальной эксплуатации (+/- 4-6 месяцев) имеют место вылезать поломки агрегатов, которых не было выявлено ранее и, как говорится, "ничто не предвещало беды". То есть налицо хорошо просчитанный срок службы запчастей.
По моим наблюдениям наоборот, все серьёзные косяки по браку люди вылечивают в гарантийный срок.
Рейки, коробки, кривые сцепления, и т.д.
В этот срок идёт отсев реального брака.

И я не знаю ни одного случая, чтобы в первый год после окончания гарантии люди попали на серьёзный ремонт по причине брака, который как-то пережил всё это время.

Исключение могут составлять машины на которых не ездили, и к моменту продажи после 3-х лет у них пробег менее 20 тысяч.
Такие тоже в природе встречаются, но вот от них-то в плане б/у я как раз бы поостерегся.

Ну и насчёт "точно рассчитанного срока" тут тоже всё сильно неоднозначно.
На примере тех же амортизаторов можно убедиться в том, что расчёт этот в рамках "плюс-минус килограмм", кто-то по 150 на них накатывает, а кто-то и до 30-ти не доезжает.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: