Победил я ПШИИИИ,,,,, это следствие недостаточной герметичности входа чугунки(клапан куда гофра подключается из вып коллектора),те торетически казалось что там избыточного не должно быть давления после отключения гофры вып коллектора,но на минимальных нагрузках когда педаль еле нажата то клапан егр видимо открывается на всю катушку и часть наддува из впуска попадает в теплообменник а из него на клапан те в обратку(как бы),потому что нет подпора выхлопными газами(гофра отключена) поэтому и происходит пшик при плохой герметичности и немного маслица выплевывается(туманчик можно сразу и не заметить).Но стоит чуть увеличить нагрузку клапан ЕГР закрывается и ПШИИИ...пропадает.Вчера залез вытачил нормальную пробку из алюминия(температур там более 100 не бывает) хорошенько вставил также зафиксировал хомутом с полоской из нержавейки.Все пучком проблема исчезла.
До этогго стояла просто на герметике пластина поджатая хомутом через нее и сифонить начало со временем. При использовании прошивки с отключением ЕГР (снял разъем с клапана) этой проблемы бы не было тк герметичность обеспечивает всегда закрытый клапан ЕГР. Но у меня пока такой прошивки нет только собираюсь купить.
|