Тема: ОСАГО
Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2018, 18:42   #956
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Через пару недель кончается страховка, решила начать уже проходить квест по продлению. Потому что помню про прошлогоднее мозгоклюйство на сайте РЕСО.


С робкой надеждой, что всё стало хорошо, залогинилась я в личный кабинет. Нажала кнопку пролонгировать полис. Порадовалась, что при пролонгации не надо заново вводить все данные, а только их проверить. Ну а дальше всё как в прошлый раз: введите код из смс, код руками ввести невозможно, пришлось пихать симку в модем, получать смс, высунув его в окно, а потом перетаскивать в окошко ввода. И нет, опция "копировать-вставить" там по-прежнему не работает. А капча стала ещё злее, чем в прошлом году!!! Она и была-то нечитаема, а теперь ну прям ващееееееееее. Я час безрезультатно потратила на ввод символов с картинки. К тому же пару раз у меня заканчивалась сессия, и выкидывало на главную, а значит начинай всё сначала - получай одноразовый пароль по смс для входа, продлевай полис, получай код, и тэдэ. Нувыпонели -________- Денис за это время полистал интернеты по сабжу. Оказывается, лютые капчи являются только тем, у кого максимальные удешевляющие коэффициенты или старые машины. Люди, которые страхуют новые блестящие автомобили "по полному фаршу" видят совсем другие ПРОСТЫЕ капчи. Ресо, вам не стыдно, а?? При этом за неделю до окончания срока действия полиса они начинают названивать - мол, напоминаем вам, чтобы пора перестраховаться. Ага, пора. Только не получается никак. Потому что вам надо, чтобы я в офис приехала, где мне навяжут всякие допы и ещё за оформление полтыщи сдерут. Спасибо, сразу нет. К тому же ближайший от меня офис Ресо находится в Липецке.

И в этот момент я подумала: "А фигли вообще?" Чего я за них держусь? К чему эта многолетняя верность своей страховой, если страховая на своего многолетнего клиента с безупречной ездой, кладёт болт?" Лет шесть-пять назад я за них держалась, потому что переход в другую страховую означал утерю всех накопленных бонусов, либо нужны были справки, подтверждающие безаварийную езду. А сейчас вся инфа в общей базе данных, страхуйся где хочешь, нафига терпеть эту е*****(простите, у меня нет других слов) и платить деньги тем, кто только чинит препятствия?

Так что пошла я регаться на сайт другой страховой. Всё там заполнила, нажала "рассчитать полис", и меня внезапно перекинуло на сайт РСА, где предлагалось ввести номер ПТС и своей регион, чтобы мне автоматически была подобрана страховая компания. Тут я выругалась матом, но таки подтвердила согласие на вот это всё. И через три минуты я уже была на странице оплаты полиса, а ещё через минуту полис был у меня в почте. Без единой капчи или кода по смс.

Ресо, гудбай.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: