Цитата:
Сообщение от More
Какие шутки, маэстро...
Когда уже в 1958 году "Москвич" производил полноприводные легковые автомобили, не только французы, но и даже японцы...
|
Не Опель ли Кадет был просто но бездарно скопирован? И вся история советского автопрома (мирного) тогда строилась на достаточно нелепых попытках воссоздания ведущих европейских и американских марок? Какие инженеры? Это тогда и в китае инженеры-новаторы
Японию приводить в сравнение на тот момент не стоит - они только с 46 года развиваться начали
А вот Пежо в это время:
"В 1950 г. Пежо вступил во владение Chenard-Walcker и купил часть Hotchkiss,[21] затем представил популярную модель в 1955: Peugeot 403. Имея 1,5-литровый двигатель, он пользовался успехом: было продано один миллион копий к концу его серийного производства в 1962,[22]
В 1958 компания начала продавать автомобили в Соединённых Штатах, и в 1960 появился Peugeot 404, в котором использовался 1618 см³ версия двигателя 403, наклоненная на 45°. 404 оказались достаточно резвыми, чтобы победить в East African Safari Rally четыре раза за шесть лет между 1963 и 1968 гг."
И это
миллион авто на рынке, где было не 4 авто на 1/4 часть суши
Инженеры москвича
ржунимагу
East African Safari Rally. - это не о кроссоверах?
И Хде там эти кроссомосквичи???
А, вот где:
"Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».[1]
"
Меньше 8 тыс на 1/4 части рынка без конкуренции и миллион... В анатомии есть точное название этого места на букву "а"