Не являюсь адвокатом или фанатом Креты, но рекомендую поменьше смотреть подобные видео с неадекватными авторами (как, например, в предыдущих видео с Ютюба в ветке конфы, касающейся сравнения машин).
Все машины по-своему хороши.
Я, как Кретовладелец, езжу 2-3 раза в неделю, совмещаю с другим транспортом. Ощущения владения и перемещения машиной - весьма позитивные. Вызывает положительные эмоции и в ней удобно. Зимой на нешипованных шинах на переднем приводе проблем не было.
О Дастере остались самые положительные впечатления, просто и надежно. Особенно подвеска - это шедевр. Могу говорить только о бывшей машине первого поколения, на которой было 13 тыс. при продаже. И о том, как поехала машина после замены валов от СВВ, ДДУ и чипа.
Про второе ничего сказать не могу, кроме модифицированного мотора и новой оптики различий не нашел. Про т.н. "новый кузов второго поколения" комментировать не готов, ибо так себе изменения как позиционирование нового кузова, (мягко говоря, не нравится совсем). Все-таки это румынский вариант Рено. Извините, если кого обидел
Автомобили для разных задач, заказчиков, их понимания достаточности автомобиля и требований к качеству и дизайну.
У обоих вариантов свои плюсы и минусы.
Однако, IMHO, все-таки моторы от Хендэ все-таки более технологичны - к примеру штатный 1.6-123 л.с., сделанный на основе старинного Мицу, весьма неплох, приемист и экономичен.
Ну и +, что даже в базе Креты есть все электростекла, цз, абс-есп, глонасс, нижний пластик по кругу кузова и системы спуска-подъема с горы + весьма скромный расход бензина.
Коррозионная стойкость кузова весьма достойна, даже если и пишут на форумах обратное по заказу.
1.6 после чипа едет просто замечательно
----------------------------------
Мнение личное,из собственного опыта владения машиной типа Крета один год. Сотрудником или дилером Хендэ не являюсь. Коммерческих целей в этом посте не преследую.
------------------------------------------------
По прежнему читаю конфу периодически.
Всем мира и добра.