Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2018, 21:40   #1642
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Чтото я подробно не могу найти схему впуска и турбонаддува. Интересует есть ли после турбокомпрессора аварийный клапан как на старых мех дизелях? по идее должен быть. Никак не врублюсь для чего дроссельная заслонка? (она щелкает после выключения двигателя типа чпок чпок) раза 3?На мысль наводит только что она ради ЕГР прикрывает свежий воздух что бы пердячие пары лучше попадали на впуск и тем самым замещали богатый кислородом воздух условно инертным СО и СО2.
Далее клапан электропневматический рулит по средством вакуума ШИМом заслонкой турбины.На старых рулилась заслонка наоборот давлением из компрессорной части (на мембрану обтюратора).
Далее еще один электропневмоклапан только рулит он заслонкой на теплообменник ЕГР пропуская газы по одному из двух патрубков либо по охлаждаемому либо по неохлаждаемому в зависимости от их температуры.
Датчик с зеленым проводом как я понял датчик температуры воздуха на впуске.
А клапана тупо механического пердуна так и не нашел и описания всего тракта тоже.Неужеле считается что обтюратор не может заклинить в положении когда может произойти переннаддув?

Последний раз редактировалось kval300; 05.05.2018 в 21:45.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием