Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2018, 22:42   #289
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Добрый, день.

Так получилось, что у меня уже второй а/м, купленный в ПА.
Не знаю куда лучше написать, решил что тут вроде бы будет нормально.

Утро, около 11-30, звонок с номера +7(812)643-53-81, представились - "Здравствуйте, вас беспокоит АЦ Петровский, Вам удобно говорить?" Ну и т.д. В начале вроде бы все ожидаемо - "Вы еще эксплуатируете Рено Дастер...". Отвечаю - "нет, больше не эксплуатирую". А вот продолжение убило - "У Вас сейчас другой а/м, другой марки?..." Пришлось приостановить общение, т.к. человек нашел мой номер в базе, увидел один а/м, но не осилил посмотреть, что второй а/м так же есть в этой базе.

Прошу представителя АЦ Петровский донести до руководителя клиентского отдела, что сотрудников надо обучить полноценно пользоваться базой клиентов. Не только читать, что написано, но и пользоваться поиском. Иначе это выглядит очень глупо - когда сотрудник компании видит один а/м, но не понимает, что могут быть и другие...

Если же это фейковый звонок, не из АЦ Петровский, прошу прощения, тогда просто какая-то попытка развода, к Вам не имеющая отношение.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием