Вчера менял ГРМ, уже второй раз. Первый раз замену сделал на 60 тысячах, как в регламенте, а вчера пробег был 138 тыс., т.е. перекатал 18 тыс, но не суть.
Имею несколько вопросов к уважаемому мною
Кубик'у.
В новом наборе 130С11551R паразитный ролик был как в наборах для двигателя 1,6
Слева ролик, который у меня стоял, и который есть на всех фотографиях набора 130С11551R, справа то что было у меня.
Это норма?
И второй вопрос, очень важный для меня: перед заменой я поставил маркером метки на старом ремне и валах (ну и на шестеренке коленвала), потом перенес их на новый ремень и по меткам поставил его. Все 3 вала были зафиксированы. После установки я решил вручную прокрутить колено и посмотреть, сойдутся ли метки. Когда ремень сделал полный оборот, то метки на нем ушли относительно меток на валах на 2 зуба. Вопрос - это нормально? Метки на валах относительно друг друга остались неизменны.
И последнее: когда завел двигатель - он заглох через десяток секунд после запуска, потом завелся и начал постукивать. Я испугался и заглушил, покрутил ГРМ вручную, стука не было. Снова завел - опять стук, но пропал секунд через 15. После этого проехал пару километров - стука не было, приемистость нормальная, крутил до 5000 - все норм. Что это было??? Может ли это быть из-за того, что я для проверки меток крутил коленвал против часовой стрелки на несколько оборотов?