Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2018, 10:27   #7
Кардан
Партнер клуба
 
Аватар для Кардан
 
Имя: Кардан
Регистрация: 23.04.2018
Адрес: Сызрань
Сообщений: 12
Кардан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Раз уж тут есть тема, хочу услышать комментарии производителя по поводу
Добрый день! Если «один производитель» применит силиконовый пыльник на ШРУС,
то, вероятно, Вы окажетесь правы, и такой пыльник быстро выйдет из строя
на бездорожье.
Что же касается пыльников ШРУС, которые применяет АО «Кардан» на
своих валах, то они изготавливаются из немецкого полиуретана,
разработанного концерном BASF. Он гораздо прочнее не только силикона,
но и нитрильного каучука, из которого изготовлен пыльник ШРУС на
оригинальном вале Дастера. Наши пыльники прошли заводские испытания
АвтоВАЗа на автомобилях Лада 4х4, которые, в отличие от того же Дастера,
гораздо ближе к честным внедорожникам, ибо имеют настоящую раздатку с
понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. И
именно такие пыльники мы поставляем на конвейеры для сборки «Лада 4х4»
и «Chevrolet-NIVA».
Для сведения, металлическая обойма, которую ставит поставщик Рено на
свой пыльник, предназначена не для его защиты от «грязи с камешками», а
для того, чтобы предотвратить раздувание и разрыв мягкого резинового
пыльника от центробежных сил при его вращении на большой скорости.
С уважением АО "Кардан".
Кардан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: