Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2018, 21:00   #108
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

В последнее время стало появляться много постов о стуках стоек стабилизаторов и о их замене на совсем смешных пробегах в несколько тысяч км.

Машинка прошла больше 46 т. км, стуков не наблюдаю, но решил профилактически снять стойки и глянуть на их состояние, время было не так много, поэтому снял две, одну заднюю и одну переднюю. Вот они грязные, с гайками-верхние шарниры



А вот помытые и промаркированные, с какого колеса и где был низ



Производителя определить не могу, других обозначений не нашел





Как и ожидалось, никаких люфтов не обнаружил, но есть разница, верхние шарниры более тугие.

Решил залезть в шарнир на предмет осмотра и добавления смазки, но там все оказалось вполне пристойно, и грязи нет, и смазка присутствует



А две стойки я снял по диагонали, заднюю правую и переднюю левую, чтоб при обратной установке не только перевернуть верх с низом, чтоб более изношенный шарнир переставить на верх, но заднюю поставить вперед, а переднюю вверх ногами назад, благо, у нас это делается без подъемника, ямы, снятия колес и поддомкрачивания, просто на полу, т.к. отличный доступ к гайкам стойки сзади





И впереди





Уж не знаю, сколько мои стойки еще пройдут, но точно хуже не будет. Рекомендую, одним словом

ЗЫ. Да нужно всего два ключа, на 16 и шестигранник на 5, ну и щетка очистить резьбу перед откручиванием гаек, и графитка, или ВД-шка не помешает.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 22.04.2018 в 21:51.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: