Ребят, на бензиновом Дастере у меня увеличивался расход с багажником примерно на 0,7-0,9 литра на сотню, но опять же при интенсивном движении с высокой скоростью (110-130 км/ч). На скоростях до 100 км/ч будет практически не заметно увеличение.
Про карбы скажу так, что в таких моторах 7-9 л.с., которые ставят на культиваторы и им подобные, действительно важны размеры посадочные под шпильки и диаметр диффузора. Конструкции примерно одинаковые, немного может отличаться система обогатителя, а так... Потому и писал, что "спецы", думаю, что подберут что-то подобное, если не удастся подобрать ремкомплект. Ну, или предложат аналог, но это совсем тяжелый случай будет))) С герметиком в карбе надо быть очень осторожным, да и судя по описаниям, что культиватор отстоял достаточно долго, уплотнители и прокладки возможно полностью пришли в негодность, что герметиком уже вряд ли вылечишь.
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
|