Цитата:
Сообщение от dima812
я не задумывался...
сниму, как буду на даче, вывешу фото. Потом на фучика сгоняю, о результатах отпишу.
Ну а так - карб от и в африке карб, функция у него одна. Но крепления разные, расположение воздуховодов - всего - разное. и пропускная способность, соотношение бензин-воздух.Думаю проще этот восстановить, ведь там просто проблема с прокладками, ну и игла похоже плоховато ходит, движок переливает, плюёт бенз из выхлопа. Попробую почистить.
|
Я в гараже постоянно держу два типа промывок для карбюратора: аэрозольную, и ту, которую подмешивают в топливо. Современный бизин не стоек, быстро "разваливается". В двухтактных движках я вообще сразу сливаю все остатки топлива, в четырёхтактных стараюсь выработать/слить тоже по максимуму. Вообще спецы не рекомендуют оставлять топливо на зиму/лето, либо рекомендуют заливать стабилизатор (у ликви моли есть например, подмешивается в бизин, и не даёт распадаться).
Иглу нужно осмотреть на предмет остатков смолистых веществ, они как бы залипают, и не дают ей упасть. Можно промыть ацетоном (без опыта весьма опасно), либо аэрозолькой для промывки карбюратора.