Тема: Оффтоп
Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2018, 00:39   #626
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima812 Посмотреть сообщение
я не задумывался...
сниму, как буду на даче, вывешу фото. Потом на фучика сгоняю, о результатах отпишу.
Ну а так - карб от и в африке карб, функция у него одна. Но крепления разные, расположение воздуховодов - всего - разное. и пропускная способность, соотношение бензин-воздух.Думаю проще этот восстановить, ведь там просто проблема с прокладками, ну и игла похоже плоховато ходит, движок переливает, плюёт бенз из выхлопа. Попробую почистить.
Я в гараже постоянно держу два типа промывок для карбюратора: аэрозольную, и ту, которую подмешивают в топливо. Современный бизин не стоек, быстро "разваливается". В двухтактных движках я вообще сразу сливаю все остатки топлива, в четырёхтактных стараюсь выработать/слить тоже по максимуму. Вообще спецы не рекомендуют оставлять топливо на зиму/лето, либо рекомендуют заливать стабилизатор (у ликви моли есть например, подмешивается в бизин, и не даёт распадаться).
Иглу нужно осмотреть на предмет остатков смолистых веществ, они как бы залипают, и не дают ей упасть. Можно промыть ацетоном (без опыта весьма опасно), либо аэрозолькой для промывки карбюратора.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: