Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2018, 16:46  
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,542
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию Новый Рено Logan (Renault Logan): грядет смена платформы?



Логановское семейство третьего поколения ожидается в 2020 году, по традиции первыми на свет появятся европейские версии под локальной маркой Dacia. И, как сообщает французское издание L'argus, они попрощаются с нынешней платформой B0 (она же Global Access).

К этому компанию подталкивает все более строгое европейское законодательство — вступившие в силу эконормы Евро-6 и необходимость оснащения автомобилей средствами активной безопасности вроде систем автоматического торможения. Поэтому новые Логан (Logan) и Сандеро (Sandero) будут построены на той же модульной платформе CMF-B, что и грядущий хэтчбек Рено Клио (Renault Clio) пятого поколения (его премьера состоится уже этой осенью). Архитектурно эта тележка будет повторять B0, но в нее инженеры изначально закладывают унификацию с другими версиями платформы CMF и возможность установки современной электроники. По предварительным данным, новый Логан (Logan) станут оснащать бензиновым турбомотором 1.3 TCe и дизелем 1.5 dCi.

Но все это справедливо только для европейских машин под маркой Dacia. Логанам для менее требовательных рынков (Россия, Южная Америка, Индия) Евро-6 и продвинутая электроника не требуются, поэтому в Рено (Renault) заложили два варианта платформы CMF-B. Европейским машинам достанется дорогая версия HS (High specifications), а остальным — упрощенное исполнение LS (Low specifications), которое, судя по всему, имеет минимум отличий от уже освоенной тележки B0.

Подобную стратегию двух платформ компания Рено (Renault) уже обкатала на кроссоверах: европейский Captur построен на шасси Clio, а Каптур (Kaptur) для России, Южной Америки и Индии — на более простой и кондовой платформе Дастера (Duster). До этого подобный фокус провернула родственная компания Nissan , подкатив под седан Sylphy тележку Логана (Logan) и получив в итоге тольяттинскую Альмеру. Все идет к тому, что Logan/Sandero третьего поколения для разных рынков будут созданы по такой же схеме.

Более того, как пишет L'argus, разделение платформ затронет и грядущий кроссовер Рено (Renault) класса C, дебют которого состоится в августе на Московском автосалоне. Для России, Бразилии и Китая компания разрабатывает версию на дешевой тележке B0, а для Южной Кореи — на более дорогой платформе. Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним паркетником Рено Каджар (Renault Kadjar) (аналог модели Nissan Qashqai). На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Каджар (Kadjar)», то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая. Источник
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Календари на 2019г; Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: