Здесь ещё раз про алю-моторы:
Собственно, не важно уже по каким причинам и откуда, алюминий оказался материалом для изготовления двигателей.
Важно, что он принёс с собой одноразовость.
И для производителя очень удобно прикрыться стремлением к совершенству - якобы, что применение этого материала обусловлено в первую очередь улучшением всяческих характеристик двигателя, в том числе и экологических.
А "под ковром" спрятана более весомая причина - технологическое обеспечение одноразовости.
Да и хрен бы с ним, в конце концов.
Я думаю, никто не против менять машину хоть ежегодно, превратив её по сути в обыкновенный бытовой прибор.
Вот только один маленький нюанс.
Казалось бы, одноразовый товар должен быть в первую очередь дешёвым.
Не просто дешёвым, а крайне дешёвым!
Но, что-то с автомобилями этого движения в сторону снижения цены вообще не просматривается.
Им хочется максимально нас приучить к неизбежной одноразовости своих поделок, при этом продолжая драть цену как за добротные автомобили, которые создавались раньше с запасом прочности эксплуатации на 20-30 лет.
Если вы уж перешли на производство одноразовых салфеток, не надо драть за них деньги как за вышитое полотенце.
А ещё мне очень интересен тот факт, что будет при таких раскладах происходить со вторичкой.
Ведь покупка новой машины для большинства из нас непосредственно связана с продажей той машины, которая эксплуатируется сейчас.
Вторичка максимально насыщенная машинами с одноразовыми алюминиевыми моторами это совсем не то, что есть сейчас.
За какие деньги можно будет продавать эти машины с пробегом 150 тысяч, если люди будут покупать их лишь для того, чтобы докатать сколько получится, а потом просто выбросить или утилизировать, потому что ремонт неоправданно дорог, и замена двигателя тоже лишена смысла из-за цены вопроса?..
Думаю, что ценник за эти "окатыши" будет совсем смешной, когда люди наконец-то осознают себе, что такое люминевый мотор...