Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2018, 13:56   #1433
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Заехал сегодня в Тойота Отрадное. Без тест драйва, просто посмотреть на "семиместный" форчунер. Почему кавычки, рассказываю.
Начал с осмотра третьего ряда. Залезать не стал, но места для ребенка и щуплого не высокого взрослого хватит. До второго ряда есть промежуток для ног, как например в Сандеро на втором ряду. Дальше полез на водительское место. Влезть не смог и вылезти, даже при поднятом руле. Но потом опустил до конца водительское сидение, вроде влез. Но сидеть не удобно, потому что если раскинуть колени, то место узкое и колени жестко упираются в выступ двери и панели. Обзор в лобовое и по бокам нормальный, не смотря на длинный капот. Подлокотник-бардачек и вправду, как писали в обзорах смещен к пассажиру и упираться на него не получиться. На пассажирском сидении поудобнее, но это если его отодвинуть назад. Но тогда на втором ряду будешь сидеть впритык. Дальше сел я на второй ряд слева. Залезать неудобно, если становиться на порог, то падаешь обратно наружу, потому что нет ручки на задней стойке, приходиться хвататься за подголовник водительского сидения. Сел, спинка прямо, я головой уперся в потолок. Отклонил спинку, стало удобней. Но думаю пассажир из третьего ряда будет давить твою спинку коленями.
А теперь самое главное. Я длинный худенький, но я занял больше половины второго ряда, если сядет например ещё и моя жена, то ребенок 11 лет будет зажат в тиски.
Что в итоге имеем. Т.е. семиместный форчунер на самом деле оказывается пятиместным, при условии, что мы выкидываем одну половину третьего ряда и в багажнике остается места для поклажи, практически столько же сколько и в дастере. Я до этого смотрел фотон саванна, там места в разы больше и на заднем ряду и сам багажник огромный. И пороги сделаны намного удобней. Хотя водительское, такое же, как в Форчунере. Крышка багажника в форчунере закрылась со второго раза, в фотоне с третьего. Резинки на дверях сделаны, как на дастере, что в форчунере, что в саванне, т.е вся грязь под дверями ваша и также будет протираться лкп при езде по бездорожью. Клренс у форчунера достаточный, но у моего дастера даже больше.
Дальше моим испытаниям подвергнется новый Паджеро спорт. Но в итоге я думаю, что мне проще поставить доп сидение в дастере и не надо брать миллионный кредит на эти все новшества. Причем если учитывать проходимость моего дастера, то он даст фору всем этим форчунерам. Но когда доберусь до тест драйва, то мнение будет полным.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: