Цитата:
Сообщение от alexxprg
Да, именно так. Что тебя смущает, законы физики?
Прошивку, как минимум. Ты же не думал, что двигатель - это чистая механика?
Тебе пишут не мощность в твоём личном повседневном режиме, а пиковую мощность, которую можно снять с мотора на стенде. Мощность у любого ДВС на низких оборотах смешная.
|
Зачем мне гадать, я смотрю характеристики, а в них ничего нового, плюс мощность и лишние 250 оборотов, на новую заявленную макс. мощность, если это чистая механика, то и расход топлива увеличился!
Диапазон сместился вверх на 250 оборотов!
Если прошивку как минимум, то производитель пусть сам заявит о прошивке, в характеристиках инфы о прошивке минимум, не нашёл.
Или прошивку, как минимум! Это ваши догадки?
Или тем самым производитель занизил ресурс двигателя? и увеличил расход топлива?
Тогда получается не экономичная прошивка, как минимум!
Так я выше написал, что налогов с нас дерут за полную мощность!
А если я на полную не реализую мощность, почему я должен платить налогов по максимальной мощности?
Или крутить двигатель до 5750, чтоб получить 143, ага и заплатить налогов и страховок теперь с 8 л. с. больше!
Тогда меня первый вариан во всем устраивает, экономичный во всем!
135-5500.
А на новенький везде процентик накинулся!