Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2018, 11:20   #149
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
Да, именно так. Что тебя смущает, законы физики?


Прошивку, как минимум. Ты же не думал, что двигатель - это чистая механика?

Тебе пишут не мощность в твоём личном повседневном режиме, а пиковую мощность, которую можно снять с мотора на стенде. Мощность у любого ДВС на низких оборотах смешная.
Зачем мне гадать, я смотрю характеристики, а в них ничего нового, плюс мощность и лишние 250 оборотов, на новую заявленную макс. мощность, если это чистая механика, то и расход топлива увеличился!
Диапазон сместился вверх на 250 оборотов!
Если прошивку как минимум, то производитель пусть сам заявит о прошивке, в характеристиках инфы о прошивке минимум, не нашёл.

Или прошивку, как минимум! Это ваши догадки?
Или тем самым производитель занизил ресурс двигателя? и увеличил расход топлива?
Тогда получается не экономичная прошивка, как минимум!
Так я выше написал, что налогов с нас дерут за полную мощность!
А если я на полную не реализую мощность, почему я должен платить налогов по максимальной мощности?
Или крутить двигатель до 5750, чтоб получить 143, ага и заплатить налогов и страховок теперь с 8 л. с. больше!

Тогда меня первый вариан во всем устраивает, экономичный во всем!
135-5500.
А на новенький везде процентик накинулся!
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: