Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2018, 10:53   #148
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,669
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Я вообще, если честно, в шоке.
Конечно, и раньше было устойчивое мнение о качестве современного автопрома основанное и на собственном опыте, и на опыте друзей и знакомых, и на общей доступной информации.

Но когда копнул подробнее, это просто швах.
Получается, что в "бюджетном" сегменте например, вообще не осталось машин без "скелетов в шкафу".
И каких скелетов!
Ладно бы, если речь шла только о "дубовом пластике", сверчках, и тому подобной дребедени.
Нет, тут вещи-то куда более серьёзные.

И можно сколько угодно призывать к "здравому смыслу", и самоуговариваться, что "это далеко не с каждой машиной такое", и что "это единицы пишут на тысячи произведённых экземляров"...
Всё так, но количество этих "единиц" по каждой модели просто удручает.
И во многих случаях это не просто случайный брак, а головняк заложенный конструктивно.
Точно также, надо понимать и то, что сколько таких "единиц" не выходят в сеть на форумы с проблемой.

И вот что сейчас должен себе уяснить человек, который покупает новую машину?
Что он в течении всего гарантийного срока должен будет находить время, для того чтобы решать многочисленные проблемы по гарантии с неизвестным результатом?
Все эти обращения, доказывания, подтверждения что ты не верблюд, и т.д. и т.п.?

Это и в крупном городе нервно и сложно, отрывать своё время на это.
А уж в моём случае, когда до ближайшего ОД будет более 100км, покупка такой новой машины выглядит вообще верхом идиотизма...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: