30.03.2018, 16:04
|
#101
|
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,582
|
Цитата:
Сообщение от Aluksander
В гугле попробуйте запрос: "sportage задиры в цилиндрах" - результат впечатлит я думаю
|
На форуме sportage4 на первой странице темы которая содержит на сегодняшний день 228 страниц, сообщается о такой же теме на форуме Sportage3, содержащей 500 страниц.
Цитата:
У sportage 3 этой теме посвящено 500 страниц, изучай http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726&page=495&
Как владелец sportage3, могу сказать, задиры были и у меня, во всех цилиндрах, наибольшие в 3,4 цилиндрах. Заглянул в цилиндры к пробегу 100т.км, естественно они начали образовываться гораздо раньше. Масло не ел. Это была одна из причин, почему продал.
С не массовым явлением - не соглашусь, по моим наблюдениям, все кто смотрел эндоскопом к пробегу более 50т.км., у всех были задиры. Я со счёту сбился, сколько людей делали капиталку. Естественно, подавляющее большинство владельцев sportage3 ни про какие задиры и не слышали, соответственно цилиндры не смотрело, поэтому на общем фоне явление, действительно, не носит массового характера. Тарахтит, но едет.
Насколько я понимаю, бензиновый двигатель G4NA (до 2014г. G4KD) тот же самый или с минимальными изменениями, соответственно те же самые проблемы: масляное голодание, локальный перегрев.
Для себя решил, на sportage 4 поезжу 3-5 лет и продам.
|
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
|
|
|