Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2018, 20:54   #71
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,690
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Не могу утверждать что это массово, галопом пробежался по фф-клубу, масложор на третьих Фокусах действительно, не уникальная вещь.
Встречается и на 150 и на 125-сильных моторах...

Цитата:
У меня Фокус 3 Титаниум 125 л.с. МКПП, пробег на нем сейчас 4100 км-уже с таким пробегом долил 3 литра масла. Это кошмар! Новая машина. Звонил офиц. дилеру. записался на проверку. Скажите , кто нибудь сталкивался с подобным?
Цитата:
Парни! Прошу помощи! Может кто слышал/видел/читал про датчик давления масла в фф3?
Ситуация:
Услышал стук под капотом, еле слышный цокот. Датчики все молчат, на панели приборов ничего не показывает. Двигатель работает ровно. Масло вроде как есть. Поехал дальше, думаю по пути заеду к дилеру. На трассе стук усилился. Индикации на панели приборов нет. Съехал на заправку. Понимаю, что что-то случилось. Масло вроде как есть, но купил литр, долил. Вспомнил прои"форд. Помощь на дорогах". Звоню. Разговор про эвакуатор, в итоге соединяют меня с мастером-консультантом ( техническим специалистом). Описал ситуацию. Спрашивает про индикацию, про масло, про характер звука и откуда он доносится. И говорит (почти цитата): ну что-то там произошло, но хуже уже не будет. Вам сколько ехать до дилера? 20 км, говорю. Ну можете ехать до дилера, это недалеко. Может Эвакуатор, говорю? Ну как хотите, но можно и поехать самому.
Ну ввиду того, что не все ТО. Я проходил у оф дилера, то Эвакуатор бесплатно мне не положен. Ладно. Дядя сказал, что можно ехать, значит поеду. Выехал на обочину, включил аварийку, еду 60 км/ч, чтобы обороты не поднимались выше 1500. И тут... Бах! Движок глохнет. Я на обочину. Нажимаю кнопку. Тишина. Понимаю, что заклинило.
Долгая история, эвакуатор ... Я у дилера. Забрали. При мне подняли. Течей видимых нет. Сняли поддон... А там мясо! Шатун пополам. Обломками пробило картер, блок. Это в 1-м цилиндре. Смотрим третий цилиндр. Вкладыш без признаков масляного голодания. Снимаем клапанную крышку. На коленвалах видны следы трения. Видимо это и есть масляное голодание. Кстати, масла слили литра 2 наверное всего.
Вопрос: куда ушло масло?? Почему не сработал датчик давления масла? Последнее ТО у официалов было на 46 тыс, на 60 была замена масла. Раза 2 доливал грамм по 100. Итог: замена двигателя, случай не гарантийный.
Читал несколько отзывов в инете. Нашел три похожие проблемы и все в 1-м цилиндре. Кто-то писал, что была партия с бракованными маслосьемными колпачками. Форд знает якобы.
Может быть кто-то видел информацию по подобной проблеме? Хз что делать...
До этого был новый фф2 1,8МТ. За 4 года пробег 160 тыс и ни единой проблемы.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием