Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2018, 20:42   #8
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,343
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
но брать новые дизеля отчего-то отказываются
Да потому что сейчас из дизеля в угоду экологам пытаются сотворить непонятно что.
Уже и сажевика им мало, уже мочевину подавай...
Дальше что?..

На бензинках это экологическое удушение пытаются компенсировать турбинкой и максимально облегчённой ШПГ, да и в целом двигателями построенными вокруг идеи снижения выбросов.

Короче, из ДВС пытаются получить нечто, вырабатывающее воду и кислород. )))

А на дизеле эта бредовая идеология убивает в корне все его самые заметные преимущества - максимальную простоту конструкции, ремонтопригодность, всеядность и неубиваемость...

На Дастере 90 сил ещё туда-сюда, хоть и CR, но вполне ещё дизелемотор.)))
Рестайловый мотор уже с сажевиком. Ему и масло подавай уже только с определенными допусками.
А на Дастер-нью что потом, под капотом бачок для мочевины будет?..

Эх... Ща бы не ушатанный Patrol GR с рядной "шестёркой" на 2.8 литра где б взять... ))
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: